Вы можете направить обращение в ООО МКК «Вавилонская башня» посредством почтовой связи или путем личной передачи обращения на бумажном носителе в офис ООО МКК «Вавилонская башня» по адресу 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, офис 29/2, а также по электронной почте bashnya.vavilonskaya@bk.ru или заполнив интерактивную форму:
Сроки рассмотрения обращений
Сроки рассмотрения обращений исчисляются с рабочего дня, следующего за днем поступления обращения и его регистрации в Обществе:
Предмет обращения
Стандартное обращение (жалобы, запросы, претензии, кроме запросов справки о погашении) -
Продление срока рассмотрения (в случае необходимости запроса дополнительных документов)
Запрос документа, подтверждающего полное исполнение обязательств по договору (Справка о погашении задолженности)
Уведомление об отказе в рассмотрении обращения по существу (если обращение нечитаемо, содержит угрозы, не указан адрес, и т.д.)
Срок рассмотрения и направления ответа
15 (пятнадцать) рабочих дней
Возможно продление не более чем на 10 (десять) рабочих дней (с обязательным уведомлением заявителя о продлении).
1 (один) рабочий день со дня регистрации запроса.
5 (пять) рабочих дней со дня регистрации обращения.